ЦРПТ: выпуск парфюмерной продукции в РФ вырос до 51,6 миллиона флаконов за полугодие
В России рекордно выросло производство парфюмерии — в первом полугодии 2024 года было выпущено 51,6 миллиона флаконов. Об этом со ссылкой на данные оператора системы маркировки и прослеживаемости продуктов «Центр развития многообещающих технологий» (ЦРПТ) пишет РБК.
При всем этом за весь 2023 год объем производства парфюмерной продукции в РФ составил 90,4 миллиона флаконов, в 2022 году — 67,7 миллиона, в 2021-м — 77,9 миллиона. При всем этом ввоз таких продуктов за январь-июнь сократился на 10,6 процента, до 26,9 миллиона флаконов.
Западный дело передумал уходить из России.Почему богатейшие компании мира не спешат покидать страну?Тейлор Свифт зарабатывает на собственных турах млрд баксов.Как ее искусство оказывает влияние на мировую экономику?
Большая толика российского производства приходится на туалетную воду — 20,9 миллиона упаковок, прирост в годичном выражении составил 2,5 процента. При всем этом в других категориях выпуск возрос больше сильно. Сейчас на 30,7 процента подпрыгнуло производство одеколона (до 5,1 миллиона флаконов), на 29,4 процента — парфюмерной воды (до 13,2 миллиона флаконов), и в 2,5 раза — духов (до 12,4 миллиона флаконов).
За год парфюм в России значительно подорожал. Средняя цена парфюмерной воды возросла на 14 процентов, до 2,6 тыщи руб. за упаковку. Стоимость флакона туалетной воды выросла в среднем на десять %, до 1,2 тыщи руб., духов — на 12,5 процента, до 1,8 тыщи руб.. Приобрести парфюм можно практически по той же стоимости, что и годом ранее — средняя цена флакона снизилась с 494 до 490 руб..
В мае 2024 года 60 процентов жителей России заявило об ухудшении свойства продуктов, заменивших ушедшие с русского рынка бренды. При всем этом 50 процентов опрошенных оказались не готовы переплачивать за доступ к обычным, но подорожавшим товарам