Директор OceanGate обвинил владельца компании в крушении батискафа Titan

Прошлый начальник OceanGate обвинил Стоктона Раша в крушении батискафа Titan
Во время слушаний Совета по расследованиям Прибрежный охраны США прошлый начальник по морским операциям OceanGate Дэвид Локридж обвинил владельца компании Стоктона Раша в крушении батискафа Titan. Об этом рассказывает Daily Mail.
Локридж проговорил, что всегда конфликтовал с Рашем из-за деятельности OceanGate. Прошлый начальник именовал владельца компании непостоянным человеком, с которым было не легко трудиться. «Сама мысль компании заключалась только в зарабатывании средств. Науки там было очень не много», — произнес Локридж.
Он добавил, что его — опытнейшего инженера и пилота подводных аппаратов — Раш нанял в середине 2010-х годов только для того, чтоб у OceanGate появился хоть некий научный престиж. «Я ощущал себя цирковым пони. Меня заставляли новости переговоры. Это было нелегко. Мне приходилось делать презентации и все такое», — поделился мемуарами Локридж.
Пассажиры направлявшегося к «Титанику» батискафа еще до крушения знали, что погибнут.Какие новые факты стали известны?За поисками пропавшего на пути к «Титанику» батискафа смотрел весь мир.Почему у людей снутри не было шансов спастись?В смерти батискафа узрели таинственные совпадения с судьбой «Титаника».Почему люди на борту были обречены?Появилась запись странноватых звуков с затонувшего батискафа Titan. Что услышали спасатели во время поисков?
В 2018 году он серьезно озаботился безопасностью батискафа Titan и составил детализированный доклад с указанием всех технических заморочек в Управление по охране труда при Министерстве труда США. Но доклад не рассматривали около года, а потом OceanGate подала на Локриджа в трибунал. В конечном итоге он подал встречный иск, а позже уволился. Инженер проговорил, что текучка кадров в компании была большой, а Раш отмахивался от его предупреждений, потому что «был увлечен нехорошими инженерными решениями и рвением поскорее добраться до “Титаника”».
Локридж также уверен, что если б Управление по охране труда прислушалось к нему, то катастрофы 2023 года можно было избежать. «Я не желал терять эту работу. Я желал заниматься “Титаником”. Да и неопасные погружения тоже были в моей плетенке с пожеланиями», — подытожил инженер.
Батискаф Titan с пятью туристами на борту пропал во время экспедиции к затонувшему лайнеру «Титаник». На его борту находились главный директор компании OceanGate Стоктон Раш, английский богач Хэмиш Хардинг, пакистанский мультимиллионер Шахзада Давуд и его сынок Сулеман Давуд, вдобавок путник Поль-Анри Наржоле, уже совершивший 37 схожих погружений, за что его окрестили Господин Титаник.
Во время первого денька слушаний Совета по расследованиям Прибрежный охраны США был опрошен ведущий инженер разработки батискафа Titan Тони Ниссен. Он, в частности, проговорил, что отказался лично управлять и погружаться на аппарате, потому что не доверял обслуживавшему его персоналу, нанятому OceanGate.