Раскрыты расценки на рекламу у покинувших Россию блогеров

360: раскрыты расценки на рекламу у покинувших Россию блогеров-иноагентов
Покинувшие Россию пользующиеся популярностью блогеры-иноагенты продолжают завлекать рекламодателей. В распоряжении портала 360 оказался ценник с ценами на их услуги.
Так, самой пользующейся популярностью и не дешевый площадкой является YouTube. Очень высочайшие тарифы на платформе у комика Данилы Поперечного (внесен Минюстом в список иноагентов). За интеграцию в собственный ролик он просит 20 тыщ баксов (больше 1,7 миллиона руб.), а в случае, если клиент предоставляет готовое видео, то стоимость составит 12 тыщ баксов (практически 1,04 миллиона руб.).
Блогер Илья Варламов (внесен Минюстом в список иноагентов) предлагает рекламодателям полный диапазон услуг. Так, за закрепленный коммент в обществе он попросит 550 баксов, либо 47,5 тыщи руб., а за особенный проект — 55 650 баксов, либо 4,8 миллиона руб.. Готовый ролик блогер расположит за 4550 баксов, либо практически 400 тыщ руб., а интегрирует рекламируемый продукт в личное видео за 8950 баксов, либо больше 770 тыщ руб..
Главный площадкой для заработка YouTube сделал и Макс Кац (внесен Минюстом в список иноагентов), но его расценки оказались еще ниже. Так, закрепленный коммент либо пост в обществе обойдется в 350 (30 тыщ руб.) либо в 650 баксов (56 тыщ руб.). Объединение в снятое блогером видео стоит 7050 баксов (61 тыща руб.), а вставка готового ролика — 4750 баксов (41 тыща руб.).
Также, Кац предлагает клиентам расширенную интеграцию видео по согласованной теме ценой 9750 баксов (84 тыщи руб.) либо интеграцию в нетрадиционном формате за 10 050 баксов (87 тыщ руб.).
Раньше Поперечный проговорил, что оспорит статус зарубежного агента.