Россияне бросились импульсивно скупать один вид товаров

СДЭК: декор для дома возглавил топ импульсивных покупок жителей России
Россияне бросились импульсивно скупать декор для дома — данный вид товаров возглавил топ спонтанных покупок. Такие данные приводят аналитики интернационального оператора экспресс-доставки СДЭК и денежного маркетплейса «Сравни» в совместном исследовании. Материал есть в распоряжении «Ленты.ру».
Спецы узнали, что больше трети жителей России (37 процентов) совершают импульсивные покупки пару раз в год, 29 процентов делают это пару раз за месяц, а 11 процентов — несколько раз в неделю. При всем этом 16 процентов опрошенных заявили, что никогда не совершают спонтанных покупок и предпочитают предварительно планировать растраты.
Зачастую импульсивные покупки совершают на маркетплейсах — их выбирают 39 процентов респондентов. Обыденные магазины предпочитают 21 % жителей России, а онлайн-магазины — 17 процентов. В то же время 23 процента участников исследования сознались, что идиентично нередко делают спонтанные покупки в вебе и офлайн-магазинах.
«Рыдала каждый денек»Студенты больше не желают жить в общагах и массово снимают квартиры. Какие трудности их поджидают?«Я попадала в квартиру через форточку»По всей РФ 1-ые этажи старенькых домов ушли под землю. Кто в этом повинет?
Продукция для дома и декор лидируют в списке импульсивных трат — эти продукты выбирают 40 процентов опрошенных. Также популярны одежка, обувь и атрибуты (37 процентов), косметика и парфюмерия (8 процентов), девайсы, техника и автотовары (7 процентов).
Самые востребованные предпосылки для импульсивных покупок у жителей России — скидки, акции и ограниченные предложения на продукт (41 %), желание повеселить и наградить себя (30 процентов) и наличие свободных средств (22 процента). Намного пореже спонтанные покупки совершают из-за симпатичного дизайна упаковки (4 процента) либо под воздействием рекламы и соцсетей (3 процента).
Зачастую россияне растрачивают на импульсивные покупки от 1 тыщи до 5 тыщ руб. — в этом сознались 45 процентов респондентов. Практически столько же опрошенных (44 процента) окрестили сумму наименее 1 тыщи руб. за один раз. Еще пореже растраты на спонтанные покупки превосходят 5 тыщ руб.: 5 процентов жителей России растрачивают от 5 тыщ до 30 тыщ руб., притом 5 процентов — больше 50 тыщ руб..
Раньше сообщалось, что россияне решили вынудить дома искусственными цветами — спрос на их в июле 2024 года всемеро по сопоставлению с аналогичным периодом 2023-го.