Россияне стали лучше относиться к китайским автомобилям

03.09.2024 Asnomer1

«Росгосстрах» и «Автодом»: 54 % жителей России изменили отношение к машинам из Китая

Россияне стали лучше относиться к машинам из Китая. Об этом по итогам совместного исследования заявили специалисты «Росгосстрах» и группы компаний «Автодом», их слова приводит газета «Известия».

Практически третья часть респондентов (35 процентов) ездят на автомашинах из КНР. Другие обладают европейскими машинами (17 процентов), южноамериканскими (15 процентов), корейскими (14 процентов), русскими (12 процентов) либо японскими (7 процентов). Большая часть опрошенных (54 процента) за конечное время изменили отношение к китайскому автопрому в наилучшую сторону.

По воззрению 41 процента людей, китайские производители предлагают широкий выбор моделей, посреди которых можно отыскать достойный авто. Каждый 4-й (24 процента) считают их достойной подменой ушедшим с рынка моделям. Практически 16 процентов заявили, что китайские бренды безупречны по соотношению стоимость — качество. Отрицательно к китайским машинам относятся 18 процентов опрошенных: 11 процентов заявили, что тем неблизко до узнаваемых брендов, а другие — что «китайцы» почаще ломаются, и ими опасно и убыточно воспользоваться.

Четверть участников опроса собираются купить китайский авто в ближнем будущем, а 12 процентов не исключают таковой способности. Третья часть из их (33 процента) основным аспектом при выборе транспорта считают надежность, четверть (24 процента) — стоимость, а 13 процентов — технологии и оборудование.

Исполнительный начальник профильной ассоциации «Русские авто дилеры» Вячеслав Жигалов растолковал, что «АвтоВАЗ» не может конкурировать с брендами из КНР даже на русском рынке из-за больших цен на машины. Из его слов, автомашины русских марок дорогие из-за целого ряда издержек, которые несет дело. Посильнее всего на цены оказывает влияние утильсбор, из-за которого выходит авто, «который на домашнем рынке не может соревноваться даже с китайскими».