Россияне стали реже посещать один вид магазинов

Focus Technologies: число покупателей в магазинах детских продуктов свалилось на 11 %
По итогам первых восьми месяцев 2024 года посещаемость русских магазинов детских продуктов свалилась в среднем на 11 процентов в сопоставлении с этим же периодом 2023-го. О понижении энтузиазма людей к этому виду розничных торговых точек рассказывает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на статистические данные аналитиков Focus Technologies.
В свою очередь, специалисты ресурса «Чек Индекса» (заходит в «Платформу ОФД») также зафиксировали понижение количества покупок в схожих магазинах. За отчетный период, добавили они, показатель сократился на девять процентов в годичном выражении. При всем этом отрицательный тренд наблюдается только в офлайн-сегменте. В интернет-точках число чеков за этот период времени показало обратную динамику и возросло на 19 процентов, резюмировали аналитики.
Сотки людей обеспечивают жителей России одежкой ушедших из РФ брендов.Кто они и как накалывают покупателей?Звезды отдают миллионы за подержанные вещи 50-летней давности.Почему мода на винтаж окутала весь мир?
О смещении спроса покупателей детских продуктов в онлайн проговорил и глава направления исследовательских работ и консалтинга Focus Technologies Миша Васильев. Из его слов, схожая тенденция оказывает сильное давление на классические розничные точки. На этом фоне профильные ретейлеры, как говорят специалисты, обязаны уменьшать личное присутствие в торговых центрах (ТЦ) и переформатировать магазины.
За конечное время россияне стали реже увлекаться не только лишь продуктами для малышей, да и покупать для себя новейшую одежку и обувь. Раньше «Ъ» со ссылкой на данные Focus Technologies рассказал о понижении числа покупателей в схожих магазинах на десять процентов в летний период. Специалисты связали схожую динамику с близко причин. К числу главных обстоятельств они отнесли растущую инфляцию и повышение конкуренции после ухода ряда западных брендов с русского рынка.