Сбер открыл доступ к сервису для пользователей кассовой системы «Эвотор»

«Аналитику от Сбера» открыли юзерам «Эвотора»
Новый безвозмездный обслуживание «Аналитика от Сбера» стал доступен бизнесменам, которые пользуются кассовой системой «Эвотор». Дополнение дозволит бизнесменам проводить аналитику: узнавать больше о клиентах, оперативно наблюдать характеристики бизнеса, ассоциировать их с соперниками и рынком, еще получать индивидуальные советы. Вся аналитика обезличена, представлена в виде дашбордов, а ее сбор вполне автоматизирован.
Также, в сервисе можно наблюдать остатки и платежи по расчетному счету в Сбере, так что юзерам не надо входить в несколько личных кабинетов.
В режиме онлайн предприниматели могут смотреть за продажами точки, работой служащих, наблюдать конфигурации в законодательстве, подсоединить безналичную оплату на точку, получать документы по ЭДО, запускать программки лояльности, избрать нужные сервисы и решить любые вопросы по сервисам либо кассе в чате поддержки.
В Сбере отметили, что у малого и микро-бизнеса часто нет свободных ресурсов на глубочайший разбор собственного предприятия, клиентов и соперников. Обслуживание доступен в личном кабинете «Эвотора».