В России запустили платформу для сотрудничества авторов и брендов

18.09.2024 Asnomer1

VK запустила платформу для взаимодействия авторов и бизнеса

VK запустила платформу VK AdBlogger, которая сильно упрощает сотрудничество авторов и бизнеса. Об этом стало понятно из пресс-релиза, поступившего в распоряжение «Ленты.ру».

С помощью данной платформы бренды сумеют резвее покупать узнаваемость, а создатели контента научатся монетизировать свою деятельность и станут получать еще более предложений о рекламе от больших компаний. Соцсеть «ВКонтакте» — 1-ая площадка, на которой VK AdBlogger стала доступна.

в данный момент с помощью многоуровневых фильтров представители бизнеса сумеют впрямую договариваться с интересующими их творцами — расширенная аналитика о каждом бренде и контент-мейкере дозволит наперед оценить перспективность сотрудничества.

При всем этом сами творцы сумеют больше продуктивно отыскивать прибыльные маркетинговые договоры. Платформа позволяет на сто процентов управлять данным процессом, начиная от установления цен за услугу и заканчивая помощью в документообороте.

Платформа уже доступна на мобильных устройствах. Пока зарегистрироваться на ней могут только юридические лица, личные предприниматели и самозанятые, но совершенно вскоре обслуживание будет доступен и для физических лиц.

Раньше сообщалось о том, что «VK Видео» первой в стране запустила взаимодействующий контент. Идет речь об интерактивных видео, в каких выбор юзеров оказывает влияние на финал сюжета.